В 2017 году запланировано 3 старта соревнований "Звёздное небо - 2017" по спортивному ориентированию бегом в ночных условиях.
Сроки и место проведения: I этап - 20 апреля II этап - 14 сентября III этап - 28 сентября Место проведения остаётся под вопросом. Кандидаты-регионы: Вязовенька, Нижняя Дубровенка, Лесная, Козьи горы, Телеши. При выборе места будет учитываться в первую очередь как он задействован в официальных стартах ФСО Смоленской области на 2017 год, а также состояние самой местности и картографического материала.
Группы участницы: МЖ12,14,18,21,40
Формат соревнований: Заданное направление с общего старта и рассеиванием.
Подведение результатов: По итогам каждого этапа результаты подводятся по наилучшему времени прохождения дистанции. Сумма этапов подводится по 2-ум лучшим стартам из 3 (очки по формуле).
Награждение: По каждому этапу награждение победителей и призёров грамотами. По сумме этапов награждение победителей и призёров грамотами и призами.
Заявочный взнос (без аренды чипа): МЖ12 - 50 рублей МЖ14,18 - 60 рублей МЖ21,40 - 150 рублей МЖ21 (школьники и студенты) - 100 рублей
Данный формат соревнований использовался в СОК "Смена" 21 октября 2016 года, единственные изменения которые могут быть применены это: 1. Порядок старта, скорее всего он будет как при выборе: Ж12,М12,Ж14,М14,Ж18,М18,Ж40,М40,Ж21,М21 2. Формат для групп МЖ12 возможно будет нестрогое заданное направление... Поясню... На карте участника будет нанесена дистанция в заданном направлении в классическом цвете дистанций, но также на карте будут нанесены остальные КП установленные на местности другим цветом. Смысл в том, что за правильное прохождение дистанции так или иначе участник получит максимум очков, но если вдруг одно из КП он не находит, то он не снят, а получит очков меньше, либо может их добрать другими КП. Данное новшество ещё обдумывается. Есть множество нюансов, но прежде всего не хотелось бы чтобы в МЖ12 были снятые участники.
По общей договорённости с председателем федерации делается вид "Как будто ничего и не было". Проведение соревнований вернулось в русло обсуждения условий.
"Цена вопроса"... разработка бизнес-плана существования федерации и переход на неё если не в апреле текущего года, то точно со следующего года. Поэтому все желающие предложить какую-либо помощь - очень буду рад услышать Ваши мысли на почту fioru89@gmail.com
Есть очень много юридических тонкостей, да и вариантов исполнения, и каждый вариант приведёт к разному итогу по налогооблажению и другим вопросам. Поэтому помощь действительно требуется.
Алексей тут все просто. Есть федерация. она является юр лицом. У неё должен быть расчётный счёт и прочая учётно отчётная деятельность (не каких и.П ООО и так далее придумывть не надо) налогообложение у ФСО самое доступное и простое, у ФСОСО на балансе имущество и права на карт материал информационные ресурсы и так далее. Все старты (и особенно проходящие по календарю Федерации) проводятся через федерацию с предложением по проведению и назначением ответственных лиц, как супер вариант проведение торгов на проведение каких либо стартов. Д.С. должны приниматься только ФСО по строго учётной документации - и уже по результатам проведения старта проводятся все расчёты, (естетственно в соответствии с подписанным договором на выполнение тех или иных работ или услуг). Конечно хорошо если б у каждого проводящего была смета на проведение. В случае передачи права проведения найма на проведение и т.д. инициативных групп должен быть чётко определён размер целевых отчислений в счёт ФСОСО. А у федерации должен быть не Бизнес план а чёткая открытая финансовая политика. Бюджет, соответственно планирование источников финансирования, планирование расходов (в том числе и Административных!) Целевые программы работа по привлечению дополнительных источников финансирования, в том числе от аренды оборудования.
Сообщение отредактировал ijdmajor 30.03.2017 в 14:37
А у федерации должен быть не Бизнес план а чёткая открытая финансовая политика. Бюджет, соответственно планирование источников финансирования, планирование расходов (в том числе и Административных!) Целевые программы работа по привлечению дополнительных источников финансирования, в том числе от аренды оборудования.
Это всё в идеале, и там появляется огромная по размерам отчетность бухгалтерии. Может быть с налогами все и просто, но бюрократии просто огромное количество, плюс непомерно высокие штрафы на уровне ООО. Скорей всего к концу года будет предложение по этому вопросу, но на текущий момент федерация должна проводить торги/конкурсы на финансовое обеспечение соревнований, т.е. привлекать организации/ип которые будут собирать заявочный взнос, печатать БСО через онлайн-кассы (новый закон 54-ФЗ), заниматься договорами-подрядами с судьями и отчитываться по этим финансам в налоговую.
В законе четко все написано. Что общественные объединения имеют право собирать членский взнос в любой форме и по нему не надо отчитываться в налоговую, только перед ревизионной комиссией самого объединения. Причем, лично я считаю, ПУБЛИЧНО (т.е. с публикацией на сайте всех отчетов и решений). Финансовые средства полученные от проведения соревнований могут быть зачтены так же по статьям которые не идут по налогооблажению, но не от физ.лиц. Все физ.лица, являющиеся членами объединения, по закону имеют право безвозмездно пользоваться услугами объединения.
На счет соревнований. Первый старт как и планировался ранее - 20 апреля. Место проведения ещё обдумывается, есть два варианта: Телеши, Красный Бор (немецкое кладбище). Примерно за две недели до соревнований опубликую всю точную информацию
fioru, Нет Алексей Вы совсем не верно всё понимаете... перед налоговой отчитываться НАДО! (причём за каждый рубль.) Налоги платить (Не надо) ну это если не осуществляется коммерческая деятельность и не распределять прибыль конечно, а даже если и распределять то тогда налоги как и у любого другого юр лица. Да и вообще ФСО это не фирма однодневка и не "отмывашка". в бухгалтерском и налоговом учёте нет нечего сверхсложного и тем более страшного. Если его хоть как то вести то составить отчёт Баланс, прибыль, - "1С для НКО" ФСО в помощь цена вопроса 1800 рублей в месяц как альтернатива с тем количеством операций как у ФСО 1 раз в год за 5000 и с листочков в клеточку 3 формы отчётности нарисует - думаю как минимум такие затраты ФСО может себе позволить. Вот как раз общественная организация имеет право собирать целевые средства (тоесть стартовый взнос) без применения ккм и выдачи чеков. А бухгалтерии там ровно столько же сколько и у обычного Юрлица при условии применения упрощенки. А вот от отчётов перед юстицией нельзя уйти не при каких ситуациях - и даже не смотря на то что наша федерация перед данным контролирующим органоном почему то не отчитывается и даже не размещает информацию о продление своей деятельности - вероятнее всего за эти нарушения её закроют в течении ближайших пару лет - как не осуществляющую свою деятельность. Кстати Алексей а где на сайте можно ознакомится с уставными документами??? устава нет (тот проект устава в формате ворд - по русски говоря просто шляпа). Как минимум по уставу общество должно иметь 1) - р/с, 2) юр адрес, (на край почтовый) 3) 1 раз в год выкладывать отчётность о деятельности в том числе и финансовую. У нас есть члены президиум - а кто является членами контрольно-ревизионной комиссии?
ijdmajor, Правильные вопросы задаёте Виталий, жаль я даже порой сам не могу на них дать ответа сам себе. Но все же... общество не обязано иметь р/с, если оно не принимает безнал
без применения ккм и выдачи чеков.
Почитайте внимательно новые поправки к 54-ФЗ, все организации кроме ИП должны перейти на онлайн-кассу к 1 июля 2017 года, даже те кто не применял ККТ ранее, а с 1 июля 2018 года и ИП обязаны это сделать, и вот только по ним решается вопрос отсрочки на 2021 год. Но то что все организации принимающие наличные по предпринимательской деятельности обязаны иметь онлайн-кассу это факт, есть исключения... типа города менее 10000 населения, продажа мороженного и т.п., но нас это не касается. Чтобы федерация действовала в рамках всех отчетность и соблюдала букву закона надо минимум в районе 40 000 рублей в год без оплаты труда людей, которые будут вовлечены в некоторые сложные моменты, как минимум оплата работы бухгалтера.
принимающие наличные по предпринимательской деятельности
хотя в законе говорится о " осуществлении ими наличных денежных расчетов" в свою очередь есть определение то что подпадает под термин "Расчёт" - но не будем заниматься буквоедством. 40 000 рублей в год без оплаты труда людей - не уверен, что это в данный момент неподъёмная сумма. А оплата труда людей она однозначно нужна - без административных расходов некуда не денешься.