Перед собранием я ознакомил членов Президиума со своим письмом о дискредитации Президиума.
Президента заранее не смог, поэтому вручил это письмо как только начали.
Времени не нашлось, как и после...
За время собрания я понял что этот человек (Президент) не имеет никаких понятий о том, что творит, и считает то, что все ему будет сходить с рук без каких-либо последствий. Поэтому даже не стал в конце заседания просить уделить время этому письмо - бесполезно.
После заседания Президент принял мое заявление (письмо) о выходе из Президиума сопроводив это словами о том как он жалеет что в принципе пришлось со мной работать. Это взаимно.
Изначально все было внесено в протокол заседания. Но непостижимым образом потом было убрано и были сказаны слова о том, что якобы, никого не отпускали.
Никакого "заднего хода" не будет. Поскольку категорически было отказано указать в протоколе о моем выходе - публикую письмо.
Свои полномочия, в т.ч. как администратор данного ресурса, я снял 12 июля.
Президиуму
Федерации спортивного ориентирования
Смоленской области
от члена федерации Марченко А.А.
В связи с последними событиями вокруг Федерации спортивного ориентирования Смоленской области, которые продолжаются уже последние пол года, хотелось бы поставить вопрос о дискредитации её управляющего органа – Президиума (пункт 4.6 действующего Устава).
За это время подрыв самой цели существования Президиума проводился различными способами. Основной – «тайные» принятия решений без какого-либо информирования о них всех членов Президиума Федерации. Вопрос стоит даже об отсутствии информирования, не говоря уже о необходимости привлечения всех членов Президиума к принятию того или иного решения, что противоречит действующему Уставу (пункт 4.6).
Один из таких «ярких» примеров: «финансовый вопрос» соревнований в Прудке. Задолго до проведения данных соревнований было известно, что буквально «под микроскопом» определённой группой людей будут рассматриваться действия руководства федерации в данном вопросе, которые задействованы в судействе. И как теперь стало известно – они не справились. А если быть точнее, то все решения принимались одним человеком, а тень «упала» на всех.
Больше всего поражает тот факт, что о каких-то финансовых манипуляциях член (а может быть и члены) Президиума федерации (конкретно, я) узнает от посторонних лиц. И тут встаёт вполне резонный вопрос: «А необходимо ли мне быть в составе Президиума федерации?».
Ответ очевиден: «Нет!».
Следующий «больной» вопрос: «таинственные» документы на присвоение звания Мастера спорта Рыженковой Н.
Можно долго обсуждать о том, кто поставил подпись и была ли она там вообще, кто ответственный за хранение печати был в тот момент, кто допустил, что «чистые» документы уже отправлены в МинСпорт. Не будем говорить о том, что члены федерации не знают порядок подачи таких документов, возможно, в этом вина и Президиума, что недостаточно информирует членов федерации о порядке проведения подобных процедур. Проблема в другом – некоторые из состава самого руководства федерации как становится известно не имеют представления о том, как это делается: документы подаются спортсменом в САМУ федерацию, а не через «объяснительную» беседу по телефону с её Президентом.
Требовать какие-либо объяснения касательно «оскорбительных» писем о ФСО Смоленской области, направленных в адрес ФСО России надо было раньше. И можно было использовать различные «рычаги», в том числе, прибегнуть к постановке вопроса на Президиуме федерации (ПРЕЗИДИУМЕ, а не решать лично в узком кругу) о приостановке/прекращении членства данных людей на основании Устава (пункты 3.7.2, 3.7.3, 4.7.5 и 4.7.6). Но в настоящий момент времени спортсмен выполняет норматив звания МС и является действующим членом аккредитованной федерации. И этого достаточно. Никакие «палки в колёса» подставлять недопустимо. Ибо возникает резонный вопрос к таким «творцам»: «А не нарушает ли он действующий Устав (пункты 3.7.2 и 3.7.3)?».
Из всего вышесказанного на голосование по данной теме хотелось бы предложить Президенту федерации досрочно покинуть занимаемую должность. Так как именно его действия дискредитировали его самого и весь Президиум в целом.
В случае отказа требую исключить меня, Марченко Алексея Андреевича, из состава Президиума федерации по причине исключительно личного мнения о дискредитации данного органа, в принятии решений которого я не принимаю участия по непонятным только мне причинам.